Официальный онлайн-магазин Electrolux
Оновіть ваш браузер
На жаль, ваш браузер не підтримується нашим сайтом або ви використовуєте застарілу версію. Щоб отримати доступ до сайту, оновіть свій браузер до актуальної версії:
Також ви можете самостійно завантажити останню версію у налаштуваннях вашого браузера:
  1. Меню
  2. Довідка
  3. Про програму/браузер
  4. Оновити
arr Техника
arr
  • arr

Ваш город - Киев

Информация о COVID-19

 ,

Уважаемые клиенты,

Здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников для нас &ndash, главный приоритет. Мы постоянно следим за ситуацией и действуем на основе последней информации и рекомендаций местных органов власти.

В связи с введением карантина по всей территории Украины с целью предотвращения распространения острого респираторного заболевания COVID-19, мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам любую поддержку, и приносим свои извинения, если обратная связь происходит дольше, чем обычно.

Сервисные центры

Если вам необходим визит в сервисный центр, мы рекомендуем сначала связаться с нашим центром поддержки, возможно, мы сможем помочь вам без выезда технического специалиста на дом.

Если вам требуется техническое обслуживание дома, обратите внимание, что специалисты по техническому обслуживанию смогут приехать только в том случае, если ограничительные меры, введенные местной властью на период карантина, это допускают.

Если вы, любой из членов вашей семьи или ваши прямые коллеги были в любых регионах, где зафиксированы вспышки коронавируса COVID-19 за последние 14 дней, либо у вас или у кого-то из членов вашей семьи в настоящий момент есть лихорадка или острые респираторные симптомы, которые могут быть признаками простуды или гриппа, пожалуйста, воздержитесь от бронирования вызова в сервисном центре, хотя бы в срок до 7 дней после того, как все симптомы исчезнут, и подождите хотя бы 14 дней после возвращения из любых известных регионов со вспышкой COVID-19.

Если вы уже заказали вызов в сервисный центр, пожалуйста, забронируйте повторно уже запланированный вызов по телефону горячей линии 0 800 50 80 20

Чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших сотрудников, компания Electrolux ввела дополнительные требования к сервисным специалистам во время сервисного визита, а также при проведении встреч на станциях технического обслуживания для сбора запчастей и заказов на обслуживание. Это означает, что наши специалисты могут избегать прямого контакта, в том числе рукопожатий, носить маски и дополнительно спрашивать о состоянии вашего здоровья (в том числе предлагать более позднюю дату посещения).

Товар додано до